Регистрация

Версия для слабовидящих
Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим
Алексей Феофилактович Писемский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://elenakvashina.ru/
Праздники России
Сейчас на сайте: 16

чат доступен
только пользователям

 Образовательный школьный проект “Река времени”

Образовательный школьный проект “Река времени” реализуется с 2002 года.
Идея проекта:
  • Формирование у учащихся базовых интеллектуальных качеств, таких как компетентность
  • Содержание и формы школьного образования должны быть перестроены в соответствии с психологией ребенка, его правами и интересами.
  • Развитие у учащихся, инициативы, творчества и уникальности склада ума.
Цель проекта:
Осуществление интеллектуального воспитания в рамках образовательного процесса в общеобразовательной школе.
 
Ожидаемые результаты:
  • Повышение престижа научного знания.
  • Обогащение опыта межвозрастного взаимодействия учащихся и педагогов в рамках развития школьной экосистемы.
  • Обогащение ментального опыта учащихся.
  • Повышение профессионального мастерства педагога.
Задачи проекта:
  • Формирование персонального познавательного стиля у учащихся на основе проектной и исследовательской деятельности.
  • Формирование практических навыков в научно-исследовательской деятельности учащихся.
  • Создание условий для самоактуализации и самореализации личностной сферы учащихся.
  • Присвоение гуманитарных ценностей в разнообразных формах образовательной деятельности.
  • Создание условий для межвозрастного взаимодействия.
Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков:
  • Организационные
  • Информационные
  • Учебно – логические
  • Коммуникативные
Развитие проекта:
  1. Древний мир
  2. Средневековье
  3. Эпоха Возрождения (Ренессанс)
  4. Эпоха Просвещения 
  5. Новое время (3 периода)
  6. Новейшее время (2 периода)
Этапы проекта:
  1. Погружение в эпоху (имена, события, даты)
  2. Силуэты истории (фестиваль идей, выбор и защита учащимися темы, формы и способов реализации своих идей)
  3. «Декабрьские сессии» (представление учащимися реферативных сообщений по выбранной теме исследования)
  4. Театрализованное Со – бытие (путешествие со-временников по театрализованным со-бытиям исторического периода)
  5. Экспертиза заявленных работ (рецензирование представленных работ  педагогами - экспертами и учащимися старших классов)
  6. Общешкольная конференция (защита творческих, исследовательских и авторских работ)
  7. Директорский прием (награждение победителей и руководителей исследовательских работ, поощрение семей, прошедших со своим ребенком все этапы проекта).                                         
Критерии оценивания:
  • Соответствие содержания проекта временным рамкам эпохи.
  • Присутствие в работе элементов исследовательской деятельности.
  • Логика изложения материала.
  • Владение навыками презентации материала.
  • Объем и степень привлечения дополнительного материалов исследования.
  • Владение культурой наглядного оформления результатов деятельности.
 
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...